На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Экспериментальные разработки российских инженеров.

Начались испытания российского карьерного самосвала ТОНАР-7501 .
Начаты эксплуатационные испытания самого большого отечественного самосвала ТОНАР­7501, рассчитанного на перевозку 60 т груза
Эти испытания проводятся в реальных условиях на одном из угольных разрезов Кемеровской области. Карьерный самосвал работает на перевозке угля в две смены по 11 часов. За одну смену машина в среднем проходит расстояние около 190 км. Максимальная скорость груженого автомобиля – 40 км/ч.
За 10-15 июля получены следующие данные: пройденное расстояние 1 970 км, масса перевезенного груза составила 8 640 т при удельном расходе топлива 39 гр/ткм и коэффициенте технической готовности, равном единице.
Российские инженеры собрали прототип летающего такси .
Дистанционно управляемый аппарат развивает скорость до 200 км/час и может перемещаться по воздуху при помощи эффекта Бартини .
24 октября. /ТАСС/. Инженеры Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" собрали прототип летающего такси. Разработки автотранспорта будущего планируется завершить к 2020 году, сообщили в среду в пресс-службе вуза.
"В центре прототипирования высокой сложности НИТУ "МИСиС" "Кинетика" собрали прототип летательного аппарата будущего по заказу российской компании "Бартини". Аэротакси - а именно такую функцию предстоит выполнять аппарату - успешно прошло уже несколько тестовых испытаний. Завершить разработки и представить аэротакси на рынке планируется к 2020 году", - сообщили в пресс-службе.
В вузе рассказали, что аэротакси будет работать по трем главным принципам: электрическая тяга, аэродинамика (подвижность) крыла, вертикальный взлет и посадка. Аппарат взлетает вертикально, как коптер, разгоняется в горизонтальной плоскости, его винты поворачиваются перпендикулярно корпусу. Далее аппарат летит подобно самолету. Приземление происходит в обратном порядке.
"Корпус изготовлен из полимерных материалов, оси - из стали, питание осуществляется от литиевых батарей. Вес прототипа - порядка 60 кг, а скорость - порядка 200 км/час. Аппарат управляется дистанционно. Непосредственно взлет, поддержание в воздухе и перемещение аппарата осуществляется за счет четырех "крыльев" - парных винтов, закрепленных на подвижных осях, это эффект Бартини, названный в честь итальянского авиаконструктора", - приводит пресс-служба слова руководителя производственного отдела "Кинетики" Павла Косятова.
Сборка прототипа транспорта началась в марте 2018 года. К маю конструкторские работы были завершены, начались технические испытания, в ходе которых аппарат продемонстрировал хорошую маневренность и стабильность работы систем управления.
"Центр прототипирования высокой сложности "Кинетика"… был открыт в 2017 году. Это высокотехнологичная площадка, не имеющая аналогов не только в России, но и за рубежом. Благодаря талантливым инженерам и уникальному оборудованию, на сегодняшний день в университете можно реализовать полный цикл производства прототипов по заказу наших бизнес- партнеров. Разработки уникальны и предвосхищают ожидания заказчиков", - добавила ректор НИТУ "МИСиС" Алевтина Черникова.
В России создан самый большой строительный 3D-принтер в мире.
На международной промышленной выставке Иннопром-2018 в Екатеринбурге российская компания «АМТ-Спецавиа» представила две новых модели строительных 3D-принтеров. Ключевая разница между моделями С-300 и С-500 в том, что высота подачи раствора у второй на 10 м выше и достигает 15 м. Это габариты 5-этажного здания, что и делает данный принтер самым крупным в мире на сегодняшний день.
Рабочая площадка модели С-300 11,5х11,0х5,4 м., она предназначена для печати одно- и двухэтажных зданий. С моделью С-500 все куда интереснее, по умолчанию у нее те же габариты рабочей зоны, но на 10 м выше, однако при желании площадка увеличивается до 31,0х11,0х80,0 м. Это не опечатка, на сайте компании-производителя подчеркивается, что при использовании специальных креплений к фасаду здания можно нарастить высоту подъемников раствора до 80 м и строить мини-небоскребы.
В комплекте с самим строительным принтером идет станция подготовки и подачи бетона, которая обеспечивает монтаж конструкций со скоростью 2,5 куб.м. раствора в час. Точность позиционирования печатной головки всего 2 мм, толщина печатного слоя варьируется от 10 до 30 мм, ширина – 40-80 мм. По словам генерального директора АМТ-Спецавиа, Александра Маслова, бизнес давно делал запросы о создании принтеров для быстрой и эффективной печати многоэтажных зданий. Теперь такая возможность действительно появилась!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх