На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Руководство НАТО возмущено: солдаты начинают верить России.

Руководитель военного комитета НАТО генерал Петр Павел выступил с заявлением, что Россия и ее информационная политика являются одними из наиболее важных вызовов, с которыми сталкивается альянс.

Павел на международной конференции по стратегическим коммуникациям НАТО в Праге пояснил, что Москва намерена изменить мировой порядок в соответствии со своей "национальной моделью общества".

Для достижения этих целей Россия использует "гибридные инструменты, в частности, пропаганду, распространяемую СМИ и социальными сетями".

И эта пропаганда является эффективной, посетовал Павел, отметив, что "Россия пытается поколебать то, как западное общество воспринимает НАТО, ее цели и действия".

В достижении этих целей у России есть преимущество, так как российская модель СМИ кардинально отличается от западной.

Напомним, недавно главы МИД стран НАТО на заседании в Брюсселе подтвердили готовность проводить в отношении России политику сдерживания и диалога. Хотя в общем вектор взаимодействий сторон не изменился. Пару лет назад представители НАТО в Риге (Латвия) открыли новый информационный офис альянса, направленный на "борьбу" с якобы российской пропагандой.

Отметим, что в рабочий штат организации вошли лучшие специалисты альянса. Подобные информационные офисы НАТО имеются также в Кабуле и Афганистане.

С помощью этих офисов НАТО планирует обыграть Россию в так называемой "гибридной войне" - термин, применяющийся в военной стратегии и объединяющий в ней элементы реальной и виртуальной угрозы. По мнению специалистов альянса, именно такой вид "битвы" Россия использует и на юго-востоке Украины.

"Для того, чтобы развивать навыки информационной грамотности в СМИ и критического мышления в нашей системе образования, чтобы сделать его более трудным для искажения противником, чтобы дезориентировать население, мы будем работать по новым правилам",- так объясняют в Латвии необходимость подобного сотрудничества с НАТО.

Стоит добавить, что только в период с 2015 по 2018 год США потратили на информационную войну более $80 млн, а на информационную поддержку госпереворота на Украине с 2011 по 2015 год было потрачено более $40 млн.

Как сообщил заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов Российского университета дружбы народов Никита Данюк в своем докладе "О фактах вмешательства в информационный суверенитет России перед президентскими выборами" Россия сейчас является объектом воздействия в информационной сфере.

В докладе также отмечается очевидность того факта, что Запад давно выработал стратегию вмешательства в информационное пространство суверенных государств, используя для этого как собственные СМИ, так и СМИ, действующие на территории своих стратегических оппонентов.

Сценарий майдана, который был реализован на Украине, планомерно пытаются реализовать и в России, подчеркивает эксперт. Российские оппозиционные медиа и связанные с ними НКО продолжают получать иностранное финансирование, что приводит к формированию пула медиа, чья деятельность характеризуется отчетливой антироссийской направленностью. Но страдает от эффективности российской пропаганды именно НАТО...



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх