На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Тройная победа КАМАЗа на «Дакаре»

В самой престижной гонке снова лидирует российский экипаж

Фото: пресс-служба «КАМАЗ-Мастера»

 

После дня незапланированного отдыха, вызванного обильными дождями, участники «Дакара» снова вышли на старт. Десятый этап по маршруту Чилесито – Сан-Хуан получился непростым для всех гонщиков. Боливийское высокогорье сменилось аргентинскими предгорьями Анд и 50-градусной жарой.

Не менее сложным был и ландшафт, по которому на протяжении 538 км гонщики проверяли на прочность себя и машины. Сначала спортсменам пришлось преодолевать пересохшие русла горных речушек и кочкарник, потом чаще стали встречаться извилистые дороги, узкие ущелья и обрывы.

«Сегодня начался настоящий «Дакар». Первая часть – триал, интересный и насыщенный спецучасток. То, что мы встречаем на «Шелковом пути» и на этапах чемпионата России, и раньше этого было много на «Дакаре». Думаю, сегодня будет хорош тот, кто имеет хорошую физическую форму. Мы старались ехать быстро и не сломать автомобиль», – поделился впечатлениями пилот команды «КАМАЗ-Мастер» Эдуард Николаев.

Проколотые колеса, неисправная техника, сложность с навигацией сопровождали гонщиков на протяжении этапа. Лучше всех с этими трудностями справились пилоты «КАМАЗ-Мастера». Три первых места в зачете грузовиков достались российским гонщикам. Экипажу Эдуарда Николаева удалось добраться до финиша за 5 часов 33 минуты, на 7 минут отстал от него Дмитрий Сотников, а замкнул тройку Айрат Мардеев, завершивший этап через 7 минут 41 секунду после Николаева.

«Этап очень рабочий, настоящий марафонский, и давно не было таких каменистых этапов. Напоминает Марокко, местами – Чили. Старались ехать быстро, но в то же время беречь колеса. Столкнулись с непростой навигацией: машины просто кружили в разные стороны в некоторых каньонах. Мы разобрались достаточно быстро, не так много времени потеряли, выехали правильно в двух сложных местах. Старались доработать до финиша в хорошем темпе. Видели ван ден Бринка. Его догнали еще на первом спецучастке, но километров за 30 до финиша он остановился, чтобы поменять колесо. Колесо, правда, и мы «зацепили», но до финиша дотянули на подкачке», – рассказал о перипетиях борьбы Дмитрий Сотников.

Таким образом, если перед стартом лидером гонки в зачете грузовиков значился Жерар де Рой, то по завершении этапа на первое место вышел Эдуард Николаев, опережающий де Роя на 24 с лишним минуты. Голландец неудачно провел этап, переместившись в генеральной классификации на третье место и пропустив вперед еще и Дмитрия Сотникова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх