На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Роскомнадзор определил лучшего из "Фантастической четверки"

Если Вы из тех людей, кто в бумажнике хранит кучу сим-карт, а в телефонной книге друзей Вы записаны как «Анатолий-Билайн, Анатолий-МТС, Анатолий-Мегафон» то самое время определиться с оператором и отдать предпочтение кому-то одному. Может быть, именно из-за таких людей Роскомнадзор и провёл исследование, в рамках которого оценил качество связи «большой четвертки».

Кстати, о самом исследовании и о его результатах. Тесты проводились по четырем основным критериям: доля неуспешных соединений и обрывов, средняя разборчивость речи и доля неразборчивых соединений. Иными словами представители Роскомнадзора проверяли насколько быстро и хорошо отправляются наши SMS сообщения, качественный ли сигнал во время наших телефонных звонков, хорошо ли мы друг друга слышим и быстрый ли интернет. По данным РКН худшие данные по этим критериям продемонстрировал «Вымпелком» (бренд «Билайн»), у него самый медленный интернет, плохое качество сигнала, но зато с «смс’ками» проблем никаких! Что касается других представителей «большой четверки», то МТС показал крайне низкий показатель в отправке текстовых сообщений. Теле2 обошел конкурентов по звонкам, у него самый высокий показатель по средней разборчивости речи, а у Мегафона самый быстрый интернет.
Название: DoyYvXAaEMc-79.jpg Просмотров: 0 Размер: 96.9 Кб
Стоит отметить, что значимость и полезность проведенного исследования переоценить сложно. С точки зрения потребителя это просто бесценные данные, которые помогут субъекту выбрать подходящего для него оператора. С другой стороны, РНК оказывает операторам медвежью услугу, выступая в данном случае независимым экспертом. На основе нынешних показателей можно скорректировать работу так, чтобы избавиться от проблем в будущем. Эх, если бы все было так просто…например аналитик Иван Аркатов считает, что реакция операторов на этот тест более чем предсказуемая.

«В скором на всех рекламных плакатах, например, Tele2 можно будет увидеть слоган в стиле: «Лучшие по качеству связи по версии Роскомнадзора» В то время как худшие будут обвинять РКН в необъективности » - утверждает он. Аркатов также отметил, что подобную практику нужно проводить регулярно и не только в мегаполисах.

На самом деле РКН проводит подобного рода исследования с 2013 года, основная задача которых - снабжение потребителей сведениями о состоянии качества связи.

Картина дня

наверх