На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Работа "Росатома" в 2018 году: оценка руководства.

"Росатом" сейчас - абсолютный мировой лидер по числу сооружаемых энергоблоков АЭС за рубежом. Он занимает около 70% мирового рынка. Как госкорпорация намерена осваивать Арктику, почему развитие атома предлагается выделить в отдельный нацпроект и как разработки "Росатома" оказались даже на обратной стороне Луны - рассказал генеральный директор "Росатома" Алексей Лихачев.

Российские атомщики могут считать 2018 год успешным. Полностью выполнен государственный оборонный заказ. Среди других достижений — запуск реакторных установок на плавучей АЭС, ввод в эксплуатацию новых энергоблоков.

"Год в целом успешный, выполнены на 100% все государственные задания, — заявил Алексей Лихачев. — Установлен очередной рекорд выработки электроэнергии, введены в строй два мощных энергоблока поколения 3+ на Ленинградской станции и в Ростове, в целом заметное выполнение всех планов, а по ряду показателей мы будем выше 100%»

Говорил Алексей Лихачев и о задачах на будущее. Одна из них — развитие Северного морского пути. Он должен стать полноценной транспортной артерией и составить конкуренцию южным морским путям, прежде всего Суэцкому каналу. Кроме того, от Севморпути зависит успешное освоение Арктики.

ГК "Росатом" подготовила новый нацпроект "Ядерная наука, техника и технологии", в ходе реализации которого будут созданы действительно прорывные направления в части замыкания ядерного топливного цикла, реакторов малой мощности.

В то же время "Росатом" ведет переговоры по проекту плавучей АЭС со странами Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Хотя контрактации пока нет, к теме проявляется большой интерес.

"Мы исходим из того, что должны реализовать одну из целей майского указа – увеличение грузоперевозок до 80 миллионов тонн к 2024 году. Для нас Северный морской путь — это территория партнерства с нашими недропользователями, грузоотправителями, с владельцами активов морского транспорта. Мы уже к этой работе приступили и считаем, что у нас вполне достойный потенциал, чтобы реализовать его в сроки, которые нам поставил президент и правительство".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх