На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Запад с завистью следит за строительством Керченского моста

Так как большинство западных стран до сих пор отказываются официально признавать Крым российским, строительство Керченского моста тоже остается в тени. Несмотря на то, что создание переправы такого масштаба – событие действительно грандиозное, зарубежные СМИ чаще всего замалчивают информацию об этом, так что жители Европы и США, как правило, даже не знают об этом проекте.

Однако недавно ситуация начала меняться в противоположную сторону: авторитетное американское фото-агентство Getty images сначала закупило, а затем выставило в продажу большую фотоподборку со стройки Керченского моста. Это явный знак того, что Запад снял табу с освещения этой темы и открыто заинтересовался данным проектом.

Мост, который должен соединить материковую часть России с Крымским полуостровом, начали строить в 2015 году. Этот проект привлек большое внимание как обычных людей, так и специалистов во многих странах мира. Дело в том, что есть несколько факторов, которые существенно усложняют создание переправы.

В первую очередь, проблема заключается в очень илистой почве, в которой сложно укрепить сваи, а ведь длина моста – 19 километров. Также сложность создают традиционно тающие по весне ледники Азовского моря, которые при прошлых попытках построить мост просто смывали его опоры. Кроме того, не стоит забывать и о сейсмической активности в регионе, так что задача перед инженерами стояла действительно крайне непростая.

Однако в этот раз, благодаря уровню современных технологий, строительство моста идет крайне успешно, и нет никаких сомнений, что уже в конце 2018 – начале 2019 года переправа будет открыта. Согласно проекту, мост будет включать две параллельно расположенных трассы: железнодорожную и автомобильную.

Железная дорога будет состоять из двух пар путей, которые смогут пропускать в сутки 47 поездов. При этом пассажирские составы будут двигаться со скоростью 120 км/час, а грузовые – 80 км/час. В свою очередь, автомобильная дорога рассчитана на передвижение 40 тысяч машин в сутки со скоростью до 120 км/час. В то же время, переправа не будет мешать судам, которые движутся по Керченскому проливу, так как проект моста предусматривает арочные пролеты длиной 227 метров и высотой 35 метров.

Учитывая всю сложность и масштабность строительства Керченской переправы, неудивительно, что Запад, в конце концов, перестал игнорировать этот грандиозный проект и проявил к нему публичный интерес.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх