На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

«Макфа» вышла на рынок Японии

Сотрудничество компании «Макфа» с Японией началось c середины 2016 г., перейдя к активным поставкам в 2017 г. Уже сейчас продукция МАКФА доступна для покупателей супермаркетов Shinanoya, Nissin, National, Seijo Ishii.

«Мы впервые представили нашу продукцию на авторитетной выставке FOODEX в Японии, рассчитывая на активное расширение экспортных операций. Мы готовы предоставить наиболее выгодные условия для ввоза российской продукции, имеющей репутацию натуральной, здоровой и экологически чистой» — отметил управляющий ОАО «МAКФА» Антон Белоусов.

«Японский выход» «Макфа» расценивает как мощный старт в Юго-Восточной Азии.

MAKFA является брендом № 1 среди производителей макаронных изделий в России, занимая более 30% рынка (согласно данным компании EUROMONITOR, 2016). Позиции МАКФА на глобальном рынке — почти 3% и четвертая строчка рейтинга мировой элиты производителей макарон.

В рамках знакомства с представителями Японии делегация «Макфа» посетила японский парламент и Российское посольство. Переговоры на высшем уровне состоялись и с представителями японского ритейла.

«Макфа» следует активному тренду японского продуктового рынка и государственной программе о функциональной еде, представляя на рынок Японии продуктовую линейку высокопротеиновой пасты, цельнозерновых макарон и наиболее известного русского суперфуда — гречневой крупы.

«Гречиха по праву считается в России «королевой» среди круп. Особенно вкусная и наиболее полезная гречиха произрастает на земле Алтая. Именно в этом экологически благоприятном месте России мы производим нашу гречку.

Большой ажиотаж на российском стенде был вызван кулинарным шоу, на котором профессиональный шеф-повар колдовал с российскими продуктами и японскими ингредиентами. Японцы были весьма удивлены блюдами из цельной гречки. То, что для россиянина привычно, для японца — экзотика.

«Макфа» — активный экспортер продуктов в более чем 35 стран мира. На домашнем рынке бренд «Макфа» представлен в 95% торговых точек. Каждые 8 покупателей из 10 в России знают бренд «Макфа» и являются лояльными потребителями.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/94198/

http://www.makfa.ru/tasty/makfa-pokoryaet-yaponiyu/

Картина дня

наверх