На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

«КРЫМТРОЛЛЕЙБУС» ИДЕТ В ГОРУ. В КРЫМУ ВОЗРОЖДАЕТСЯ ЛЕГЕНДАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

Сколько бы не брызжали ядом свидомые злопыхатели, а дела в Крыму с каждым днем все лучше и лучше. Полным ходом готовится реконструкция Ялтинского порта и портопунктов, на прилавках магазинов - вместо украинского ширпотреба, качественные российские товары, а предприятие "Крымтроллейбус" ввело в эксплуатацию партию новеньких трассовых троллейбусов ТролЗа-5265.05 «Мегаполис».

Картинки по запросу ГУП РК «Крымтроллейбус»

 

Не музей, но средство передвижения

Как известно, при "незалежности" Крым, согласно книге рекордов Гиннесса, славился, как единственное на земном шаре место, где продолжали исправно трудиться троллейбусы, построенные в начале 70-х годов. Многие туристы даже специально приезжали посмотреть на это чудо света. Троллейбусы "Skoda 9-Tr" были и впрямь хорошей техникой, навевающей ностальгию по пионерскому детству, но, согласитесь, что троллейбус - это все-таки не музейный экспонат, а средство передвижения. И вряд ли Украине есть чем гордиться, что с 1991-го года ни Ялтинский, ни Алуштинский, ни Симферопольский троллейбусный парк практически не получали новых машин. Все изменилось с возвращением Крыма в родную гавань. Так, уже прошлым летом на улицах Симферополя появились совершенно новые машины. А на днях первая партия новых трассовых троллейбусов российского производства ТролЗа-5265.05 «Мегаполис» появилась уже и в Алуште. В течение недели планируются перегнать в Алуштинский троллейбусный парк еще два десятка новеньких машин.

crimeatroll.ru

Туристам будет комфортно

Нельзя не сказать, что Алуштинский троллейбусный парк - в основном трассовый парк, обслуживающий самую протяженную в мире междугороднюю троллейбусную линию Симферополь-Ялта. И все машины, поступившие в Алушту как раз трассовые, предназначенные для перевозки туристов с наибольшим комфортом. Как, специально для "Слова и Дела", сообщили сотрудники "Крымтроллейбуса": "Безусловно, ввод нового подвижного состава в эксплуатацию - дело не одного-двух дней. Существует еще и необходимость проведения пуско-наладочных работ, обкатки, стажировки водителей и технического персонала, дооформления необходимой документации. Но, постепенно мы планируем заменить весь старый подвижной состав новым. Что же касается поведения российских троллейбусов на высокогорной трассе, пока сложно говорить однозначно - у многих водителей просто нет необходимого опыта по управлению такой техникой, но машины хорошие и недостаток знаний, уверены мы, компенсируется надежностью Российской техники!" Так что, уже в новом курортном сезоне у многих отдыхающих будет прекрасная возможность не только добраться от Симферопольского аэропорта к месту отдыха, но и насладиться крымскими пейзажами из окон новеньких комфортабельных троллейбусов.

 
 
Автор: Александр Романов
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх