На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Старые стоны о главном

Похожее изображение

Наши «либералы», окопавшись на Западе, продолжают стенать и стонать о неразумном и «оболваненном» народе, который не за того голосует.

А вот если мы... А вот если бы нам... Да нас сам Путин боится...

Очередной «шедевр» проистек из-под пера Владимира Кара-Мурзы. Сей опус напечатан аж в самой The Washington Post. Во как...

В конце материала сделан глубокомысленный вывод:

«В связи с этими данными ни для кого не сюрприз, что Кремль боится допустить реальную конкуренцию за голоса избирателей».

Что же это за такие секретные данные, что привели Владимира Владимировича Кара-Мурзу к поистине сенсационному выводу, что Владимир Владимирович Путин их боится?

Внимательно вчитайтесь!

«Официальный процент голосов, предопределенный «отсутствием настоящей конкуренции», не должен скрывать тот факт, что россияне голосовали за оппозиционных кандидатов, когда у них был шанс. В свое время они выбрали Немцова в областной парламент Ярославля. Они голосовали за Навального, когда он баллотировался в мэры Москвы и получил почти 30%. Они выбрали Евгения Ройзмана в Екатеринбурге, Льва Шлосберга в Пскове и почти 300 оппозиционных муниципальных депутатов в Москве»

Во как.

Конечно голосовали. А как же иначе.

Только не мешало бы Владимиру Кара-Мурзе, во-первых, не преувеличивать, и во-вторых, не передергивать.

Все же оппозиционер — должен быть честным.

Итак.

Выборы депутатов Ярославской областной Думы шестого созыва. Прошли 08.09.2013 года по смешанной системе — половина от партий, половина — по одномандатным округам.

Борис Немцов шел во главе партийного коалиционного списка ЯРОРПР — ПАРНАС. Как одномандатник не баллотировался.

За список (!) проголосовало 16 тысяч 660 человек. Коалиция с трудом, но преодолела пятипроцентный барьер, набрала 5,11% голосов и получила один мандат. Борис Немцов от мандата отказался и он перешел к другому члену коалиции.

Для сравнения — численность зарегистрированных избирателей Ярославской области на 08.09.2013 года была 1 млн 42 тысячи 343 человека. В выборах приняло участие 309 тысяч 275 избирателей.

Когда у ярославских избирателей был шанс — 16 тысяч 660 человек из одного миллиона проголосовало за партийный список, во главе которого шел Борис Немцов.

Кстати, сам Кара-Мурза Владимир Владимирович тоже на этих выборах шел по партийному списку, но выбыл после регистрации кандидатом. Все правильно, а смысл идти на выборы без шансов.

Навальный в Москве 8 сентября 2013 года. Да, это было круто. Навальный провел классную компанию и сумел получить возможный максимум — собрал все протестные голоса. Набрал 27,24%.

Конечно, ««почти 30%» - звучит лучше, да ладно, не будем цепляться к таким мелочам.

27,24% - отличный результат для Навального, который вывел на выборы весь свой электорат и убедил голосовать за себя очень многих из тех, кто был просто против Собянина.

Для Москвы это потолок.

Хотя, если бы участвовала Ксения Собчак, то результат Навального был бы раза в два ниже.

«По приколу» и «против» прикольнее голосовать за неё.

Но в целом — да. Большой успех Навального.

Только — на минуточку.

Во-первых, выборы прошли на самой высокой волне энтузиазма оппозиции после «болотных» дел.

Во-вторых, Навального не сняли бы с этих выборов, даже если бы он «под камеру» подкупал избирателей.

Он был нужен, замерить протестный электорат в Москве.

Замерили.

Возможно, кто-то из чиновников решил в дальнейшем перестраховаться.

Только зря.

В насквозь либеральной и «передовой» Москве, «Лидер ВсеЯ Оппозиции», не встречая сопротивления, а получая только помощь от власти, набирает всего чуть меньше 633 тысяч голосов избирателей. В Москве на тот момент было зарегистрировано 7 миллионов 250 тысяч 879 избирателей. Да и у самого Навального подписчиков в Инете было больше, чем голосов на выборах.

Кстати, Кара-Мурза упоминает о трехстах оппозиционных муниципальных депутатах. Так вот - «Лидер ВсеЯ Оппозиции» участия в них не принимал. Мелко.

Сплотивший оппозицию на тех муниципальных выборах в 2017 году Дмитрий Гудков не скрывал основной цели — получить представительство в 110 муниципальных советах, что бы иметь возможность выдвинуться на новых выборах мэра Москвы.

Не вышло. Получилось провести своих кандидатов в меньшее число советов.

Фраза Кара-Мурзы «они выбрали почти 300 оппозиционных муниципальных депутатов в Москве» звучит красиво.

Так, на всякий случай — Москва тогда выбирала 1 502 муниципальных депутата.

Но все равно — 20% это тоже хорошо.

Вот только явка подкачала — 14,82%. Всего.

Так что, у москвичей был шанс проголосовать за оппозицию, но они не пришли.

Ну и Ройзман и Шлоссберг.

8 сентября 2013 года шансом проголосовать за Евгения Ройзмана воспользовалось 120 тысяч екатеринбуржцев из миллиона с небольшим общего числа избирателей.

Да — он молодец, победил и до сих пор на посту.

Только о какой-то безоговорочной или даже широкой поддержке, даже с учетом фактора «Ельцин-Центра», говорить как-то неправильно.

Со Шлоссбергом вообще характерная ситуация для «оппозиции».

В 2011 году баллотировался в Псковское областное Собрание депутатов и по одномандатному округу и по партийному списку от «Яблока».

Одномандатный округ с треском проиграл — своим шансом проголосовать за оппозиционера воспользовался только 2 291 человек из 13 тысяч 124, пришедших на выборы по этому округу.

По партийному списку прошел. В дальнейшем был лишен мандата. В 2016 году опять избрался по партийному списку.

Вот и получается, что в реальной жизни — у нас, в России, граждане, когда им «предоставляется шанс» голосовать за оппозицию, как-то очень неохотно этим пользуются.

Либо не приходят на выборы, либо голосуют «не за тех».

Может причина не в «отсутствии настоящей конкуренции», а в самой оппозиции?

Кстати, Ксения Собчак на прошедших президентских выборах набрала 1 миллион 238 тысяч 110 голосов по всей стране.

В два раза больше, чем Навальный в 2013 году на выборах мэра Москвы.

Может поэтому он так зол на Ксению?

Как там, из Вашингтона, видится этот вопрос ?..

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх