На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Эксперты National Interest оценили шансы Су-57 в воздушном бою с F-22

Эксперты издания The National Interest рассмотрели сценарий воздушного поединка между российским истребителем Су-57 и американским истребителем F-22.

Американские эксперты The National Interest сравнили американский «истребитель-невидимку» F-22 Raptor с российским истребителем пятого поколения Су-57, сравнение оказалось не в пользу «американца».

По словам экспертов, после того как российский истребитель оснастят новым двигателем второго этапа, он станет мощным конкурентом для Raptor. Военные аналитики отметили, что незаметность в воздухе, которая была преимуществом F-22, может оказаться бесполезной в бою с Су-57. Российский самолет оснащен системой радиоэлектронного подавления с технологией цифровой памяти высоких частот, которые могут ослепить активные радары «американца».

Отмечается, что Россия предпочитает обходить радары. Поэтому боковые радары на российском истребителе позволят ему обманывать «самолеты-невидимки» из США, фиксирующие противника по принципу доплеровского смещения. Как предполагают американские аналитики, Су-57 будет лететь перпендикулярно к радару F-22, оказываясь в «слепой зоне» для американского истребителя.

Как пишет издание, оказавшиеся в видимом диапазоне самолеты встретятся с Raptor в «визуальном» воздушном бою. Так как оба самолета будут оснащены системами вывода информации на шлем пилота, а также высокоэффективными ракетами типа «воздух - воздух», то пилоты смогут стрелять туда, куда смотрят. Эксперты NI затруднились определить исход боя, отметив, что победа в таком случае будет «за более опытным пилотом».

Тем не менее удачливость и подготовленность, чем отличаются российские пилоты, может быть козырем для истребителя пятого поколения Су-57.

Недавно Китайские эксперты отметили, что российские военные действительно разворачивали ранее Су-57 на авиабазе Хмеймим в Сирии. Несмотря на то, что Су-57 - истребитель пятого поколения, он не пользуется особыми привилегиями в эксплуатации и стоял, как другие самолеты, под открытым небом, отмечают аналитики. При этом F-22 часто ставят в ангар с кондиционером. Возникает вопрос: действительно ли истребители пятого поколения технологии стелс США нужно хранить в ангаре с системой кондиционирования воздуха?

Самолет F-22 стал первым типом американских стелс-самолетов, которые могут обслуживаться на передовой. Но, тем не менее, 50% времени технического обслуживания F-22 связано с эксплуатацией радиопоглощающего покрытия (но не все они должны выполняться в ангаре с кондиционером), что также приводит к тому, что по эксплуатационным издержкам данный самолет уступает традиционным истребителям.



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх