На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Депутат от «Единой России» добился блокировки пабликов, где продавали настойку боярышника

Парламентарий намерен на законодательном уровне запретить работу алкоматов по всей стране

Администрация социальной сети «ВКонтакте» дала положительный ответ на обращение первого заместителя председателя комитета Госдумы по охране здоровья (фракция «Единая Россия») Николая Говорина с просьбой заблокировать страницы и сообщества, торгующие продукцией и комплектующими для «алкоматов». Большинство групп на сегодняшний день закрыты.

«Помимо запретительных мер, необходимо разработать механизм мониторинга возникновения соответствующих групп в социальных сетях и интернет-ресурсах, продающих алкоголь, а также на законодательном уровне приравнять настойку боярышника к алкогольной продукции. Таким образом, можно будет предотвратить продажу боярышника и прочих псевдокосметических средств через интернет и «алкоматы», - заявил Говорин.

 Еще один запрос ранее депутат направил в Росалкогольрегулирование с предложением ввести запрет на сбыт через нестационарные торговые объекты спиртосодержащей продукции, в частности, настойки боярышника.

 «Сам боярышник полезен и есть другие способы его применения, но без использования спирта. В данной ситуации получается, что под благим видом продается алкоголь», - отметил парламентарий. 

 По словам Говорина, производители настойки боярышника сегодня коммерчески мотивированы.

«Необходимо добиться того, чтобы расфасовка настойки боярышника была минимальной, а цена высокой. Также необходимо эту продукцию признать алкогольной и распространить на нее действие акцизов. Эти меры помогут сделать эту продукцию непопулярной», - считает депутат.

Напомним, проблема установки в регионах автоматов по продаже алкоголя в последние месяцы вызвала широкий резонанс. Продукция для автоматов специально позиционируется как «непищевая», что позволяет их владельцам формально не нарушать закон. Но потребителей привлекают к этому некачественному алкоголю «пищевыми» названиями, такими как «хлебный лосьон» и «медовый тоник», а также акцентом на высоком содержании спирта. Так называемые «алкоматы» по продаже спиртовых настоек и антисептиков, не предназначенных для приема внутрь, уже были обнаружены в Калуге, Екатеринбурге, Чите, Новоуральске, Ульяновске, Липецке и других городах.

Партия «Единая Россия»

 

Картина дня

наверх