На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Необходимо использовать все ресурсы для развития и образования детей – Аршинова

Фото: ER.RU
Фото: ER.RU
Предложения, выработанные на форуме в Омске, будут реализованы в ближайшее время, считает депутат Госдумы

Необходимо использовать все имеющиеся ресурсы и резервы для образования и развития детей. Такое мнение высказала депутат Государственной Думы Алена Аршинова, комментируя поручения премьер-министра Дмитрия Медведева профильным министерствам и ведомствам по итогам проведенного 25 апреля в Омске форума «Единой России» «Культура - национальный приоритет».

Ряд предложений был выработан, в том числе, педагогами, работниками дополнительного образования на дискуссионной площадке «Культура и образование», модератором которой выступила Аршинова.

В частности, до 3 июля 2017 года Министерству образования и науки РФ, Министерству культуры РФ и Министерству труда и социальной защиты РФ поручено проработать вопрос о совершенствовании правового статуса педагогов дополнительного образования на основе анализа трудовых прав, социальных гарантий, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством РФ для педагогических работников.

Как пояснила депутат, поручение касается, в том числе, повышения статуса преподавателя детской школы искусств. «Сегодня их статус по сути ниже, чем статус школьного учителя. Такая несправедливость касается и более низкой заработной платы, и некоторых льгот, которые имеют преподаватели в школах, в частности права выхода педагогов на досрочную пенсию», – отметила Аршинова.

Другое поручение председателя Правительства РФ Министерству образования и науки РФ и Минкультуры РФ – проработать вопрос о расширении практики реализации программ дополнительного образования в сфере культуры и искусства в общеобразовательных организациях – обусловлено тем, что зачастую недостаточно эффективно используются инфраструктура школ, их возможности для проведения занятий и кружков допобразования в сфере культуры и искусства.

«Где-то может не быть школы искусств, но есть свободные помещения в школах и даже музыкальные инструменты, прочие вспомогательные средства, которые можно использовать в рамках программ допобразования, реализуя при этом федеральный государственный образовательный стандарт», – подчеркнула Аршинова. По ее мнению, нужно не только создавать и открывать новые помещения, но и одновременно использовать имеющиеся ресурсы и резервы для развития и образования детей.

«Большинство подобных предложений, выработанных нами на форуме, получили поддержку председателя Правительства и теперь обличены в конкретные адресные поручения с конкретными сроками, а значит, будут реализованы в ближайшее время», – резюмировала парламентарий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх