На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

ВЗЯЛИ КАЧЕСТВОМ. РОССИЙСКИЕ ПАЗИКИ ВЫХОДЯТ НА УЛИЦЫ КОЛУМБИИ

Взяли качеством. Российские Пазики выходят на улицы Колумбии

Крупнейший в России производитель автобусов «Группа ГАЗ» расширяет международное сотрудничество. В конце прошлого года компания подписала договор о намерениях с Ираном о поставке 900 автобусов в четыре иранских города. Теперь стало известно о намерениях «Группы ГАЗ» наладить сотрудничество с Колумбией.

Речь идёт о сборке в свободной экономической зоне Кукута автобусов ПАЗ-3206. Задача заключается в обеспечении транспортом государственных и муниципальных учреждений Колумбии. Без местной сборки это сделать сложно, поскольку в стране действуют высокие ввозные пошлины на автотранспорт. Партнёром нашего производителя является колумбийская транспортная компания.

Кто ездил на «пазике», тот знает всего его плюсы и минусы. Колумбия — страна небогатая, а дороги там не самого лучшего качества. Полноприводный ПАЗ-3206 с большим клиренсом очень хорошо подходит для таких условий. В нашей сельской местности «пазики» стали незаменимыми, поскольку могут ездить и по асфальту, и по грунтовым дорогам, да и зимой по снегу тоже пройдут.

ПАЗикlife.ru

Учитывая все затраты, среди которых постройка упрощённого сборочного конвейера, поставка комплектов для сборки и расходы на сертификацию, объём инвестиций в проект составит около 30 миллионов долларов. Окупятся эти инвестиции за четыре года.

На данный момент проект сборки наших автобусов выглядит «разовым», поскольку потребность Колумбии в пассажирском транспорте меньше годового выпуска завода ГАЗ. На рынки соседних стран сложно пробиться из-за высоких пошлин на готовые изделия. Таким способом Бразилия поощряет местную сборку. А чтобы продавать автобусы в Аргентину, нужно взять обязательство на импорт чего-нибудь из Аргентины.

Конечно, ПАЗ-3206 не является шедевром автопрома, но он и не задумывался таковым. Это надёжная рабочая лошадка, которая доставит пассажиров до пункта назначения в любую погоду по любой дороге. Латинская Америка очень даже подходящее место для нашего автобуса. Осталось только решить вопрос с пошлинами и таможенными барьерами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх