На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Организаторы митингов против «Платона» оказались злостными должниками 

Организаторы митингов против «Платона» оказались злостными должниками

Один из активистов «Объединения перевозчиков России» Андрей Бажутин, организовующий протесты дальнобойщиков по всей стране, оказался злостным должником — доказывающее этот факт расследование было опубликовано Агенством Федеральных Расследований.

Несмотря на то, что обычные дальнобойщики практически во всех регионах саботируют протесты, а правительство всячески способствует улучшению «Платона», существуюет группа «махновцев», считающая, что разрушать федеральные дороги большегрузами можно абсолютно бесплатно.

«Я думаю, что недовольство системой «Платон» вызвано тем, что её введение наложилось на кризисную фазу в экономике, пояснил FLB.ru известный автоэксперт, руководитель автомобильного радио «Страна» Игорь Моржаретто. – Если бы условия были бы немного другими, то введение этой системы прошло бы более гладко. Мотивы дальнобойщиков, компаний автоперевозчиков понятны. Когда экономические показатели твоего личного предприятия идут на спад, то любые расходы, любые траты воспринимаются негативно. Но это понимают и наши власти. На днях состоялась встреча председателя правительства Дмитрия Медведева и общественных организаций, представляющих интересы автотранспортного бизнеса. Там было достигнуто компромиссное решение не поднимать тариф «Платона» на 100%, как это прежде планировало правительство, а увеличить размер тарифа на 25%. Так же обсуждались и прорабатываются такие инициативы, как создание прогрессивной шкалы тарифов системы «Платон», согласно которым, чем больше ездишь, тем ниже ставка оплаты. И ещё одно очень полезное начинание: понижать ставку транспортного налога для перевозчиков, отъездивших определённый лимит за год. У частников лимит будет поменьше – 60 тысяч, у компаний побольше – 90 тысяч, а облегчение налогового бремени составит солидные 50%», — рассказал FLB.ru Игорь Моржаретто.
Главным организатором акций против «Платона» является Общероссийская общественная организация содействия развитию автомобильных перевозок «Объединение перевозчиков России»

(ОПР), чуть ли не главный организатор акций протеста. Этому объединению – без году неделя, официально зарегистрировано 27 января 2017 года. А сайт ОПР opr.com.ru вообще появился только 21 марта 2016 года — как раз накануне протестных акций. Председатель организации и один из учредителей ОПР — Бажутин Андрей Михайлович. (Тот самый, который сегодня популистски появился на акции вместе в 8 летним ребёнком. Кстати, как раз накануне акции Бажутин вернулся из Германии, где он активно общался с представителями Национального фонда демократии (NЕD), того самого, который в 80-е годы финансировал польскую “Солидарность”).

Уже первые шаги ОПР показали, что учредители этой организации настроены не решать проблемы дальнобойщиков, а заточены на организацию постоянно действующего протеста. Это и является их главной целью.
Для того чтобы понять мотивы учредителя ОПР, достаточно заглянуть в базу данных Федеральной службы судебных приставов, Бажутин — серьёзный и многолетний должник. Совокупный объём долгов его и его супруги превышает 2,5 млн. рублей!

Возможно, именно этот момент, все его задолженности, и по кредитам, и по налогам, и по штрафам в ГИБДД, и являются причиной такой бескомпромиссной конфронтации? И явно в Германии на переговорах с NЕD Бажутин не забывал о своих многолетних финансовых проблемах. «Национальный фонд демократии» – это известный грантодатель.Организаторы митингов против "Платона" оказались злостными должниками

Бажутин является:

— Генеральным директором и одним из учредителей ООО «Транспорт-сервис». Эта компания основана в 2009 году и занимается перевозкой грузов специализированными автотранспортными средствами. Ещё одна доля в этой фирме принадлежит неизвестному ООО, которое в свою очередь получило долю от Завьялова Андрея Юрьевича.

— Бажутин много лет является одним из учредителей ЗАО «Транспорт-сервис». Эта компания была основана в 2006 году и так же занята перевозками. Её гендиректором и вторым учредителем является Дмитрий Николаевич Косаткин.
— Кроме того «лидер протеста» Бажутин — один из учредителей ООО «Транспорт сервис логистика». Компания с 2007 года занимается перевозкой грузов специализированными автотранспортными средствами. Другими учредителями этого выгодного бизнеса также являются Игорь Иванович Плюснин и Андрей Юрьевич Завьялов.
— Учреждал в 1998 году Андрей Бажутин и собственное «ИП Бажутин». Это ИП утратило государственную регистрацию в 2005.
— Ещё одно «ИП Бажутин А.М.» Андрей Михайлович организовал в 2009 году. В результате это ИП было признано банкротом и утратило государственную регистрацию в 2014 году.
— Такая же судьба постигла ООО «Транспорт-сервис». Бажутин был гендиректором и соучредителем этого ООО с 2006 года. Вторая доля в организации принадлежала его постоянному партнёру Андрею Завьялову. организацией грузоперевозок, основана в 2006 году. Компания прекратила деятельность в области организации перевозок два года назад.
Как показывает база данных арбитражных судов, долги Бажутин возвращать не намерен.
В итоге, согласно банку данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов, Бажутин имеет 13 задолженностей на общую сумму более 2 миллионов рублей (от 1.95 рублей до 650 тысяч рублей). В их числе – задолженности по кредитным платежам, госпошлины, штрафы ГИБДД, налоги (в том числе транспортный).

Также супруга Бажутина Наталья Валерьевна имеет три задолженности на общую сумму более 675 тысяч рублей. Организаторы митингов против "Платона" оказались злостными должниками Организаторы митингов против "Платона" оказались злостными должниками

Тем не менее, семья Бажутиных ведёт не бедный образ жизни: регулярно отдыхают на море, на личных фотографиях встречаются автомобили марок «Audi», «Volkswagen», «Saab».

В долгах погрязли также руководители белгородского, волгоградского, кировского, бурятского и ростовского отделения общественной организации «Объединение перевозчиков России».
Согласно базам данных за счёт политической активности свои долговые проблемы готовы решать:
— Региональный координатор ОПР по Белгородской области Анатолий Анатольевич Малыхин имеет задолженность на сумму более 540 000 рублей, в том числе долг по кредиту 197 000 рублей.

— Региональный координатор ОПР по Вологодской области Надежда Куражковская иеет задолженность на сумму более 2 069 000 рублей.

— Региональный координатор ОПР по Кировской области Валерий Сергеевич Сояк имеет задолженность по кредиту на сумму более 23 000 рублей.

— Региональный координатор ОПР по Курганской области Николай Валерьевич Зверев имеет задолженность на сумму более 716 000 рублей.
— Региональный координатор ОПР по Республике Бурятия Александр Георгиевич Абросимов имеет задолженность на сумму более 8 197 000 рублей.

— Региональный координатор ОПР по Республика Карелия Владимир Михайлович Матвеев имеет задолженность на сумму более 14 000 рублей по платежам за жилищную площадь и коммунальные услуги.

— Региональный координатор ОПР по Ростовской области Валерий Идиатович Галиев имеет задолженность более 632 тысяч рублей.
Так за права ли дальнобойщиков борются все эти люди из «Объединение перевозчиков России»?

Госиндекс

Картина дня

наверх