На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Россия восстановила «всевидящее Око» СССР. При участии Украины и Грузии. "Время - Вперёд!" №306

В России восстановили систему контроля за космическим пространством, которая была утрачена в связи с крахом СССР. Это удалось сделать при участии бывших советских республик и стран дальнего зарубежья. Об этом и не только расскажем после сводки новостей.

Время новостей

На предприятии ЕВРАЗ НТМК запущена пятая линия обработки железнодорожных колес стоимостью 800 млн рублей и шаропрокатный стан, стоимостью 1 млрд рублей. Он позволит выпускать продукцию, которая раньше производилась только за рубежом.

Омский НПЗ ввёл в эксплуатацию установку по производству водорода, разработанную российскими инженерами. Её стоимость составила около 3,5 млрд рублей.

В Подмосковье ввели в эксплуатацию первую очередь терминально-логистического центра «Восточный». Он будет обрабатывать грузы в т.ч. в рамках проекта «Пояса и пути». Объём инвестиций – 15 млрд. рублей, ожидается создание 1 тыс. рабочих мест.

Сразу 4 новых предприятия открыто в Татарстане: производство спецтранспорта, трубной продукции, тонеров и картриджей для принтеров и производство полиэтиленового воска.

В Тверской области построен свинокомплекс полного цикла стоимостью 10 млрд. рублей. Создано 700 новых рабочих мест.

Ещё один свинокомплекс открыт в Пензенской области.

В Ленинградской области открыт мясоперерабатывающий комбинат.

В Липецке открыт крупный птицеводческий комплекс стоимостью свыше 1 млрд. рублей.

Время развития

В России полностью восстановлена уникальная система контроля за космическим пространством, которая была утрачена в связи с развалом Советского Союза. Эта система включала в себя множество обсерваторий, значительная часть которых оказалась за рубежом и пришла в почти полный упадок. Теперь по информации института прикладной математики имени Келдыша РАН при содействии России восстановлена работа обсерваторий в Боливии, Монголии, Узбекистане, Таджикистане, Китае, Швейцарии и даже в Грузии и на Украине. Их данные стекаются в российский институт и обрабатываются на суперкомпьютере производительностью 100 триллионов операций в секунду. Это позволяет отслеживать местоположение 13 тыс. искусственных объектов на орбите, в том числе космического мусора.

Кроме зарубежных нами восстановлена работа и старых российских обсерваторий, а также возведены новые – на Дальнем Востоке, на Камчатке, в Сибири, на Алтае и даже в Молдавии и Мексике. Таким образом под контролем оказалась вся геостационарная орбита и новая система по своей эффективности превзошла старую советскую.

Теперь поговорим о том, что нам ещё предстоит сделать в ближайшие годы.

Время экономики

В прошлом выпуске мы рассказывали о том, что Россия намерена в ближайшие годы инвестировать огромные средства в инфраструктурные проекты. Сегодня появились конкретные данные о каких именно проектах идёт речь и чем они будут полезны. Минэкономразвития направило в правительство детальный проект плана развития инфраструктуры. Всего в него внесено 690 объектов общей стоимостью порядка 7 трлн рублей. Часть из них была предложена федеральными ведомствами, а часть – властями 31 субъекта Российской Федерации.

155 объектов относятся к авиационному транспорту. В основном они касаются строительства или реконструкции небольших региональных аэропортов.

296 объектов внесены в раздел «Автомобильная инфраструктура». Это как новые трассы, так и реконструкция существующих. Общая стоимость реконструкции превышает 1 трлн рублей. Вновь появился шанс и у проекта моста через реку Лена. Это позволит создать в районе Якутска логистический центр, объединяющий три федеральных. В результате объемы грузоперевозок в регионе должны вырасти в три раза.

98 объектов отнесены к морской инфраструктуре.

104 объекта внесены в разделе железнодорожной инфраструктуры. Среди прочего, это высокоскоростные магистрали «Москва-Казань» и «Екатеринбург-Челябинск», а также ВСМ «Краснодар-Грозный-Махачкала». Планируется и строительство, например, железнодорожной линии «Кызыл-Курагино», которая соединит Тыву с Красноярским краем и станет первой железнодорожной линией в Республике. А это позволит вывозить уголь в порт Ванино, создаст 6 тыс. новых рабочих мест, и главное - улучшит транспортного сообщения с Республикой Тыва, которая до момента реализации проекта, вообще, не была связана с железнодорожной сетью России.

Если что-то и огорчает в проекте, предложенном министерством, так это отсутствие в нём моста на остров Сахалин. Но связано это с тем, что составить технико-экономическое обоснование такого сложного проекта так быстро просто невозможно. Поэтому, вероятно, он войдёт в следующий проект.

Время побед

На XV Международной географической олимпиаде в Канаде российская команда из 4 человек завоевала 1 золотую, 1 серебряную и 2 бронзовые медали.

23-летний программист, аспирант ИТМО Геннадий Короткевич, пятый раз подряд стал победителем международного состязания по программированию Google Code Jam. На этот раз участие в нем приняло более 60 тыс. человек. Примечательно, что Геннадий, который является сегодня, пожалуй, первым номером в спортивном программировании в мире, в 2018 году окончил университет ИТМО и, имея возможность выбирать практически любого работодателя, предпочёл продолжить обучение в аспирантуре.

Неплохо выступили наши школьники на состязаниях по робототехнике в Китае. В RobotChallenge команда из Санкт-Петербурга одержала победу в одной из номинаций, обогнав участников из 30 стран. А на других состязаниях в Пекине наши школьники и даже детсадовцы взяли ряд призовых мест и гордо развернули на пьедестале российский флаг.

А недавно мы вновь стали победителями ралли «Шёлковый путь», которое считается одним из самых сложных в мире. Экипаж под управлением нашего гонщика Андрея Каргинова, представляющий «КАМАЗ-мастер», стал лучшим в классе грузовиков. Вторым тоже стал экипаж команды «КАМАЗ-мастер» под управлением Айрата Мардеева. Впрочем, как и все первые пять мест, доставшиеся камазовцам. О том, как проходило состязание и как развивается крупнейший в России автомобильный концерн «КАМАЗ» смотрите в очередном ярком ролике нашего партнёрского канала по в описании.

Послесловие

Если в нулевые годы Россия сосредотачивалась и направляла основные силы в модернизацию вооружённых сил, с начала десятых годов занималась снижением импортозависимости в критических отраслях, то теперь переходит к следующему этапу инфраструктурной модернизации. При этом поступление новых видов вооружения в войска и разработка перспективных не прекратится, равно как и процесс импортозамещения. Значит нас ждёт ещё больше интересных и положительных новостей.

Мы желаем вам бодрой и доброй недели! Источники новостей и текст выпуска ищите по ссылке в описании. Подписывайтесь на наш канал, вступайте в наши группы, смотрите нас по ТВ и обязательно поделитесь этим видео с друзьями.

-------------

Генеральный партнёр проекта доменная зона .рус

Переходи на .рус!

Сайт регистратора: http://я.рус

Ролик о ПАО «КАМАЗ»:

Канал «Made in Russia» о российском производстве: https://www.youtube.com/MadeInRussia_WithLove

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх