На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Европа пытается догнать двигателестроение России с отрывом в пятилетку.

Европа пытается сократить отставание от России в области транспортного двигателестроения. Разрыв в некоторых направлениях составляет порядком четырех, а то и пяти лет.

Европейская компания Reganosa сообщила о поставке своего топлива для начала испытаний СПГ-поезда, который в ЕС построили в первые. Локомотив будет работать на природном сжиженном газе. Поезд, который будет участвовать в тестировании, является узкоколейным. С него сняли стандартную дизельную силовую установку и заменили на СПГ-двигатель. Испытания проведут на специализированной 20-километровой трассе.

Разработчики отмечают, что газовая установка в поезде существенно снизит вредные выбросы оксидов азота, серы и окиси углерода в окружающее пространство. Кроме того, снизится уровень шума, стоимость эксплуатации и топлива по сравнению с дизелем.

lIfe отмечает, что Европа отстает на пятилетку от России, которая еще в 2013 году создала первый в мире газопоршневой тепловоз ТЭМ19-001. Разработчиком уникального тепловоза является Брянский машиностроительный завод (БМЗ). Инженеры разместили жидкий газ в криогенной емкости внутри поезда, а в целом новинка машиностроения сделана на 90% из отечественных комплектующих.Испытания ТЭМ19-001 были проведены в 2016 году, по итогам которых был получен сертификат для начала эксплуатации на железных дорогах. Результаты тестов показали, что СПГ-тепловоз на 24% позволяет снизить годовые удельные траты на топливо по сравнению с дизельными поездами. На данный момент уникальный поезд передан в локомотивное депо Егоршино Свердловской железной дороги.
Автор: Григорий Павлодубов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх