На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

До конца года в Никарагуа начнется строительство канала, альтернативного Панамскому

Ван Цзин

Ван Цзин обещает изменить к лучшему жизнь второй самой бедной страны в Западном полушари

 

Никарагуа объявила о начале строительства нового канала, который должен соединить Атлантический и Тихий океаны.

На церемонии открытия строительства президент китайской компании HKND, занимающейся сооружением канала, Ван Цзин заявил, что этот момент войдет в историю.

Канал протяженностью 278 километров будет длиннее, глубже и шире, чем Панамский канал, который уже соединяет два океана в Центральной Америке.

Панамский канал

Панамский канал

© EPA/ALEJANDRO BOLIVAR

 

Строительство межокеанского канала в Никарагуа, который свяжет Тихий и Атлантический океаны и станет альтернативой Панамскому каналу, начнется в декабре 2014 года. Об этом сообщили представители никарагуанских властей и гонконгской компании HK Nicaragua Canal Development Investment в совместном заявлении для прессы.

Проект предусматривает, что межокеанский канал в Никарагуа будет более широким, чем Панамский, и, соответственно, его пропускная способность окажется значительно большей. По официальным оценкам, на осуществление работ потребуется около 40 млрд долларов, и уже в 2019 году проект строительства артерии может быть частично реализован, а завершить его планируется через 10 лет.

По проекту компании HK Nicaragua Canal Development Investment, которая будет осуществлять строительство, помимо водной артерии два побережья Никарагуа свяжет также нефтепровод и наземные коммуникации. Кроме того, предполагается построить два порта для обслуживания крупных судов, два аэропорта и столько же зон свободной торговли.

Примечательно, что на заседании Межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству Никарагуа - Россия, которое состоялось в Манагуа в начале ноября прошлого года, никарагуанские представители выразили заинтересованность в участии РФ в строительстве межокеанского пути. "Мы приглашаем Россию принять участие в возведении транспортной артерии, и уверены, что в этой стране возникнет интерес к реализации масштабного проекта, которому мы придаем очень большое значение", - отметил тогда министр финансов и общественного кредита центральноамериканской республики Иван Акоста.

http://itar-tass.com/ekonomika/880764

наверх