На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Тайна серого ящика

Интересное обычно поджидает нас там, где, казалось бы, уже совсем нечему удивляться. Чего мы не видели в обычных образовательных школах? Чем меня, многодетного родителя, там можно удивить? Вот и я спокойно поехал в школу №1935, не ожидая никакого сюрприза.

 

 

Идея выделять самых маленьких учеников в отдельное здание не нова.

Видел я уже в Москве как отдельно пристраивают помещения для начальной школы. Но здесь это было сделано красиво.

 

С большим стеклянным переходом, который по совместительству будет ещё и зимним садом (если решится вопрос с отоплением).

 

Стоит ли говорить о важности увеличения школьных мест, если в московских школах ещё не везде есть возможность учить детей в одну смену. Особенно, после отмены привязки учеников по адресному принципу. 


Вот и школа №1935 имеет отличную репутацию, поэтому сюда хотят устроить своих детей родители со всего микрорайона. Если бы не новый корпус, то, возможно, пришлось бы учиться в две смены.


Сейчас политика московского правительства направлена на то, чтобы инвесторы не просто застраивали спальные массивы, но и думали о социалке. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина:


социальные объекты – это святое. Если появляется комплексная застройка, школа и детский садик должны быть введены одновременно с заселением домов. Кстати, хочу отметить, что около 30% социальных объектов в Москве сегодня строят инвесторы

 

 

Новое здание получилось большое и просторное, будет место где разбежаться на переменах.

Сами же кабинеты, привычно для Москвы, оснащены по последнему слову техники. Акустическая система, проектор, компьютер и принтер на учительском столе – всё готово к новому ученому году.

 

 

 

Хотя есть и классическая доска для мела (и магнитов). Чтобы школьники не забыли первоисточник.

Тут есть всё для автономного плаванья по волнам образования и воспитания. Шикарный спортивный зал. Правда, не знаю, как третьеклашки будут забрасывать мяч в такое высокое кольцо. 

Баскетбольные матчи, скорее всего, будут заканчиваться с футбольным счетом. Хотя, акселерация порой творит чудеса. 

Своя столовая, хоть небольшая, но очень уютная.

Здесь даже фарфоровая посуда есть! Я себе дома такого позволить не могу:)

Библиотека и читальный зал. Не все учебники ещё распакованы (думаю, с этим помогут справится старшеклассники), зато всё уже на месте.

 

 

Группа продленного дня. Не знаю как у вас, но у меня все дети посещали "продлёнку" с удовольствием. Ну, а что делать, когда бабушка недоступна?
Думаю, что и здесь будет нескучно.

Очень много сделано для детей с ограниченными возможностями. 

Тут и туалеты на каждом этаже.

Есть, конечно, лифт.

На переходе к зимнему саду - пандус.

И специальные небольшие помещения, куда можно временно закатить коляску в случае пожара (не дай бог, конечно, но всё надо предусмотреть), пока основная масса детей будет бегом спускаться по лестнице. Особенность той комнаты в том, что здесь создается избыточное давление и сюда не будет проникать дым. 

А как же обещанная тайна, напомнит мне внимательный читатель. Она есть у меня!
Вот такой серый ящик на колёсиках был обнаружен в одном из кабинетов. Что в нём? И для какой цели ему нужны колёсики?

 

 

http://shchukin-vlad.livejournal.com/

наверх