На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Дворкович об экспорте автомобилей из России

Флагманы российской автомобильной промышленности уже многие годы успешно сотрудничают со многими странами, экспортируя как базовые, так и универсальные комплектации отечественных авто. С каждым годом экспорт автомобилей из России увеличивается. На недавнем общественном заседании партии «Единая Россия» российский экономист и заместитель председателя правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович поделился мнением по поводу успешных проектов и будущих перспективах российского автопрома на рынках других стран.

 

Лидерами по количеству экспорта и экономическим вложениям в двухстороннее сотрудничество праву можно считать страны СНГ, но от них не сильно отстают и такие страны, как Ирак, Индия и Китай, Куба, Алжир, Египет, Вьетнам, и Мексика. В частности, на сегодняшний день на экспорт идет до 100 000 автомобилей в год. Дворкович же рассказал о том, что России достаточно мощностей для того, чтобы экспортировать в другие страны вплоть до 500 тысяч автомобилей в течение года. При этом подразумевается поддержка автопроизводителей со стороны государства. 

 
РЕКЛАМА 0+

Главными экспортерами, которых будет стимулировать правительство, станут отечественные «АвтоВАЗ», ГАЗ, УАЗ, КамАЗ. Стоит заметить, что иностранцев интересуют не только новинки — Lada Vesta и Lada XRay, но и остальной модельный ряд. Характерен пример КамАЗа, который осуществляет поставки в 61 страну, в том числе в Саудовскую Аравию, Чили, Никарагуа, Колумбию, Аргентину, Анголу и Панаму практически весь ассортимент автомобилей, которые сходят с конвейеров заводов производителя. На фоне подобных примеров перспективы, которые огласил Аркадий Владимирович, выглядят очень правдоподобно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх