На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светломир Пенев
    Вполне согласен,то же самое было и у нас,в Болгарии.Ужасы советского ...
  • Людмила
    так, киздуй в свою хохляндию и разуй СВОИ глаза, курица !  Это ты-то РУССКАЯ ?! Смешно !!!😂Это мы в нищете ж...
  • nyha
    Мудак! ты был им и СДОХНЕШЬРоссия резко вышл...

Washington Post: Сегодняшняя Россия ненавидит Америку больше, чем СССР


«После года яростной риторики, нагнетаемой российскими СМИ, гнев в адрес Соединённых Штатов среди населения России достиг наихудших показателей с 1988 года. По мнению некоторых наблюдателей, всю страну, от простых уличных торговцев до представителей Кремля, захлестнула волна антиамериканских настроений, невиданных со сталинских времен», – пишет газета.


Издание считает, что возмущение достигло максимума после убийства Бориса Немцова, когда стали возникать «различные теории заговора, в том числе и версия, что оппозиционер был убит ЦРУ, чтобы дискредитировать Россию».

«Этот гнев – настоящий вызов для американских политиков, старающихся найти подход к сокращающемуся числу людей, дружелюбно настроенных по отношению к США. Он также показывает ограниченность влияния западных санкций на принятие решений в России», – пишет «Washington Post». Согласно исследованиям «Левады-Центра», сегодня более 80 % россиян высказываются в отношении США негативно.

«Антизападный гнев только усилится, если Барак Обама решит отправить украинским военным оружие, – отмечает газета. – Цель такого шага Вашингтона – повысить цену, которую понесёт Россия в случае вмешательства. Однако даже самые ярые критики Путина заявляют, что они не могут поддержать это предложение, так как оно будет стоить российским солдатам жизни».

С началом кризиса на Украине антиамериканские настроения в РФ распространились даже на тех, кто ещё совсем недавно с удовольствием посещал Лос-Анджелес или Майами.

По мнению газеты, гнев простых граждан подпитывают российские телеканалы «информацию из которых черпает более 90 % жителей страны, и их разочарование Западом увеличивалось».
Причём ряд обозревателей считает, что нынешний «гнев отличается от быстро гаснущего недовольства прошлых лет, и он распространяется гораздо быстрее».


«Нам не нравятся американцы из-за своей наглости. Они считают себя уникальными и не считаются с чужим мнением», сказал телеведущий Владимир Познер. Он отметил, что уровень антиамериканизма, наблюдаемый сегодня, прежде в России никогда не существовал. 

Негативное отношение к США быстро охватило всю страну и носит иногда «действительно показательный» характер. «Некоторые кафе в Крыму перестали подавать кофе "американо", – пишет "Washington Post". – Активисты с помощью лазеров изобразили на стене американского посольства в Москве Обаму, поедающего банан. Россияне с радостью выстраивались в очередь, чтобы получить вместо одежды западных брендов футболки с изображением ракетного комплекса "Искандер" и надписью: "Санкции? Не смешите мои искандеры"».

«Эта антизападная пропаганда кардинально изменила атмосферу в обществе, – констатирует директор «Левады-Центра» Лев Гудков, – Оно стало воинственным».

В России многие объясняют свою ненависть к Америке тем, что после развала СССР они попытались жить на западный манер, но в итоге встретили лишь унижение и трудности.

Голоса нескольких ведущих бизнесменов, заявивших, что РФ угробит свою экономику, если пойдёт по пути самоизоляции, утонули в «потоке антизападного гнева». 

«Правительство знает, как с лёгкостью создать в обществе антизападные настроения и объединить российское общество вокруг этой пропаганды», – сказала аналитик из Москвы Мария Липман.

«Даже Макдональдс, долгое время воплощавший русскую мечту о Западе, был обвинён в прошлом году в нарушении санитарных норм. Компании пришлось временно закрыть свои самые известные заведения. После повторного открытия Макдональдс начала рекламную кампанию, подчеркивающую его связь с 25-летней историей России и нивелирующую значение фирменного логотипа, который на мировом уровне воспринимается в качестве "яркого маяка Америки"», – заключает газета.
 

http://topwar.ru/70606-washington-post-segodnyashnyaya-rossi...

 

 

 

 

наверх