На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Легкое поведение Алены Варенцовой(автор Роман Ударцев)

Рассказ вымышлен, любое совпадение имен случайно.

   Легкое поведение Алены Варенцовой.

 

Бабулька, сидящая на лавочке, пожала губы и демонстративно отвернулась. Аленка нахмурилась было, но тут подошел Лешка Форд и на ее лице зацвела улыбка. Зачем портить настроение из-за какой-то бабки? Из магазина вышел Борька Косой, неся в руках картонную коробку с харчами и водкой.

Автомат съехал и звонко лупил его по каске стволом. Это было так забавно, что Аленка не сдержала смех.

 

Старушка решила что смеются над ней и демонстративно плюнула в воронку от мины, что осталась на месте клумбы. Лешка заметил неуважительное отношение бабки к ним и дернулся было заступиться за честь дамы. Аленка схватила его за рукав:

 

- Зачем? Сивый, сказал чтобы местных не трогали без нужды. - тихо сказала девушка — Черт с ней, старухой.

 

- Шо ржете? - спросил подошедший Косой.

 

- Та ничого, - ответил Лешка — ты курева взял?

 

- А как же! - ответил Борька и поставил ящик в потрепанную ниву.

 

- Сколько бабла отдал? - спросил Сивый, с водительского места.

 

- Подарили добровольно, - ухмыльнулся Борька, поправляя автомат — доблестным защитникам Даунбасса от ватников, в этом загаженном сильпо стопроцентные скидки.

 

- Дебил! - вспылил Сивый — Я сколько раз говорил: не наглейте! Это приказ от Семченко. Или хотите пулю схлопотать?

 

Двое бойцов нахмурились, но промолчали. Сивый умел поддерживать дисциплину, даже среди такого контингента. Когда на майдане все квасили и ширялись, его сотня блюла трезвость, но зато и бабок больше и всегда вовремя. Здесь Сивый тоже спуску не давал, неделю назад расстрелял Мыколу Цыцю, за то что тот продал автомат местным колхозникам, а через день их обстреляли на речке.

 

Но Сивого любили. Он чуял засады москалей как собака. Нутряным чутьем он отказался вести сотню к Саур-могиле. Бойцы ворчали сначала, дескать бабло обещано большое, а на блок-посту много не нарубишь. Ворчали пока Саур-могила не стала для нацгвардии просто могилой.

 

Ехали молча, только Сивый сквозь зубы ругался, на особенно раздолбаных участках грунтовки. Аленка тоже молчала, чувствовала, ее присутствие командир терпит, но не слишком-то этим доволен. Через пятнадцать минут показался детский сад, где обосновалась группа.

 

Сивый ушел по каким-то своим делам. А гвардейцы стали накрывать стол. Вот тут уж Аленка не молчала. Смеялась шуткам, пила «отвертку» и даже, почему ребят не повеселить, станцевала на столе. Последнее, кстати, было трудным занятием, потому что бойцы норовили ухватить ее за ноги. Хриплый китайский магнитофон оглашал округу песнями Верки Сердючки и патриотичными завываниями «Гренджолов».

 

С крыши ближайшей пятиэтажки, за пьянкой наблюдали две фигуры в камуфляже. Лица скрывали маски защитного цвета. Видно было только глаза. У одного раскосые, черные, что сразу выдавало в нем азиата. Второй был сероглазым. Они передавали время от времени друг другу бинокль и шепотом переговаривались:

 

- Киса, - шептал азиат — посмотри какая телка. Огонь, а не девка.

 

- Ты что ночных бабочек не видел? - безразлично ответил сероглазый — Ты давай, посты высматривай, а не на девок пялься.

 

- Ты толерастом стал что ли? - ехидно поинтересовался азиат — На девок не хочешь смотреть, только на мальчиков?

 

- Татарин, ты задолбал! - зашипел на него Киса — Ты лучше ответь: почему тебя зовут Татарин, если ты узбек?

 

В последней фразе чувствовались отголоски давней перепалки. Азиат обиженно засопел и замолчал. Киса удовлетворенно хмыкнул и продолжил наблюдение.

 

Лишь к часу ночи, когда последние нацгады устали от выпивки, из неприметной калитки выскользнула легкая девичья фигурка в коротенькой и очень соблазнительной ночнушке. В руках она что-то держала и шла к пятиэтажке.

 

Киса дернул Татарина за рукав и они стали спускаться, стараясь не шуметь. Возле подъезда с сорванной взрывной волной дверью их уже ждала Алена. Девушка зябко ежилась на прохладном ночном ветру.

 

- Вот, Боря, - отдала она Кисе ноутбук, именно его Алена несла в руках — как обещала, это комп Сивого.

 

Татарина удивило не то, что какая-то девчонка знает позывной командира разведгруппы, а то, с каким почтением тот принял дар.

 

- Спасибо, Аленушка, ты...

 

Девушка перебила его вопросом и Татарина передернуло, сколько ненависти было в ее голосе:

 

- Боря, ты выполнишь свое обещание?

 

- Да, отряд Сивого отправится к Бандере всем составом!

 

Он хотел что-то еще сказать, но девушка молча мотнула головой, мол, иди. Командир не стал спорить и экономной трусцой отправился прочь от детского сада. Татарин побежал за ним, лишь раз оглянулся и мельком увидел как ночная бабочка перекрестила их.

 

Через три часа, на привале, Татарин все же решился спросить:

 

- Старшой, а кто она?

 

Киса промолчал, хлебнул чая из дешевой пластиковой кружки. Татарин думал что командир вообще не ответит, но ополченец заговорил:

 

- Из Славянска она, жила неподалеку от меня. Ее мужа и сына разбомбили. Мужика сразу убило, а трехлетний Артёмка три дня кричал у нее на руках...

 

- Как же она с ними...

 

- Как, как! - огрызнулся старший группы — Ты вон, лось здоровый и то пыхтишь на марше, а ей куда с автоматом бегать? Вот и воюет чем может... Не суди...

 

 

 

ххххх

 

 

 

Радио в магазине надрывалось о «Чумачечей весне». Озон демонстративно передернул затвор раздолбанного АКМа и местные опустили глаза. Вот это правильно, ухмыльнулся про себя боевик, эти москали и подмоскалики должны знать свое место. Забрав мятые деньги с прилавка и позвякивающий пакет с надписью «Метро» он вышел из супермаркета. Сурок стоял возле БМП и трепался с длинноногой блондинкой:

 

- Да мы ваще крутые! - пыжился Сурок перед ней — К нам завтра должны штатовские инструктора приехать с проверкой! Настоящие «зеленые береты»! Хочешь с нами, посмотреть?

 

Девица, глупая как курица, восхищенно потрогала нашивку «Азов». Потом протянула руку к пистолету висевшему на боку Сурка. Тот игриво шлепнул ее:

 

- Оставь оружие настоящим мужикам, детка.

 

Озон еще с тюрьмы не доверял слишком красивым бабам. Впрочем, он и в тюрьму попал из-за них. Подумаешь прижал в углу, великое дело, а впаяли семь лет. Если бы не революция, париться бы ему еще на нарах. Однако девка хороша, ничего не скажешь. Инстинкт самосохранения шептал, что неделю назад уничтожили отряд Генки Сивого и там тоже крутилась какая-то баба.

Половой инстинкт, взял верх над осторожностью и хохочущую девицу легкого поведения, под неодобрительные взгляды прохожих подсадили на броню...

Рекомендуем
Популярное
наверх